Гарантия на неустановленный товар
В случае обнаружения потребителем недостатков товара, а также в любом другом случае, в течение 14 дней с момента продажи, продавец примет товар обратно, при условии целостности оригинальной упаковки товара, отсутствия следов установки данного товара на автомобиль и наличия накладной, выданной при покупке.
Гарантия на установленный товар
В случае обнаружения недостатков товара (заводской брак) в процессе установки товара на автомобиль или сразу после его установки, товар принимается продавцом по гарантии при выполнении следующих условий:
1. наличия товарной накладной, выданной при покупке товара;
2. наличия оригинальной упаковки товара;
3. наличия следующих документов, выданных станцией технического обслуживания (СТО):
- сертификат соответствия (с указанием марок автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.
- заказ-наряд, оформленный СТО, об установке товара на автомобиль;
- акт выполненных работ с платёжным документом;
- акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля.
Заказ-наряд, оформленный СТО, об установке товара на автомобиль должен содержать следующую информацию:
-VIN.
- марка автомобиля
- модификация
- номер двигателя
- дата проведения работ
- перечень выполненных работ
- название установленного товара, с указанием каталожного номера
- пробег на момент проведения работ
Акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля должен содержать следующую информацию:
- VIN
- марка автомобиля
- модификация
- номер двигателя
- дата проведения дефектовки
- перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки товара
- название дефектного товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера
- пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.
В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.
|